Помогаем детям в разных жизненных ситуациях

Финансовый отчет 2011 год

Отчет о деятельности
Благотворительного фонда добровольной помощи детям «Владмама»
ИНН 2540162465 КПП 253601001 ОГРН 1102500001262
За 2011 год

Основная деятельность в отчетном периоде оказание добровольной помощи детям через вовлечение граждан, бизнеса и некоммерческих организаций в благотворительную деятельность.

Высшим коллегиальным органом Фонда является Правление Фонда, которое состоит из 12 (двенадцати) человек. Руководство и организация деятельности Правления Фонда осуществляется Председателем Правления Фонда, Романовой Ольгой Владимировной. Исполнительным органом Фонда является Президент, Каня Светлана Владимировна.

Для осуществления данной деятельности привлекались добровольные пожертвования от физических и юридических лиц Российской Федерации, которые в отчетный период за 2011 год составили 447578,10 (Четыреста сорок семь тысяч пятьсот семьдесят восемь рублей 10 копеек) рублей.

В отчетном периоде были осуществлены следующие программы:

1. Программа «Раскрась мир вместе с Владмамой».

Цель программы установка детской площадки и обустройство территории Екатериновского детского дома-интерната. Для осуществления программы были привлечены добровольные пожертвования от физических и юридических лиц РФ в размере 206585,00(Двести шесть тысяч пятьсот восемьдесят пять рублей 00 копеек) рублей, приобретены и установлены Игровые комплексы на территории Екатериновского детского дома-интерната, 7 мая 2011 года проведен субботник.

2. Программа «Скоро в школу».

Цель программы обеспечить детей-сирот и детей из малообеспеченных семей канцелярскими принадлежностями к новому учебному году. Для осуществления программы были привлечены добровольные пожертвования от физических и юридических лиц РФ в размере 18659,65 (Восемнадцать тысяч шестьсот пятьдесят девять рублей 65 копеек) рублей, приобретены и переданы канцелярские принадлежности благополучателям, утвержденным данной программой.

3. Программа «Новогоднее чудо».

Цель программы организовать праздничные мероприятия на собранные пожертвования, организация передачи именных новогодних подарков для детей оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов. Для осуществления программы Фонд обратился за помощью к ООО «Владмама», которое в свою очередь выступило на форуме с просьбой к широкой общественности города Владивостока осуществить исполнение желаний детей-сирот, в результате были собраны подарки, которые переданы в подшефные учреждения г. Владивостока и Приморского края. Для осуществления программы так же были привлечены добровольные пожертвования от физических и юридических лиц РФ, в виде денежных средств на сумму 75590,50 (семьдесят пять тысяч пятьсот девяносто рублей 50 копеек) рублей и материальных ценностей на сумму 85158,00(Восемьдесят пять тысяч сто пятьдесят восемь рублей 00 копеек) рублей. На поступившие денежные средства проведены праздничные мероприятия, приобретены и переданы материальные ценности благополучателям, утвержденным данной программой. Осталось денежных средств на 01.01.2012г. 46938,38(Сорок шесть тысяч девятьсот тридцать восемь рублей 38 копеек) рублей, материальных ценностей на сумму 31774,42 (тридцать одна тысяча семьсот семьдесят четыре рубля 42 копейки) рублей.

4. Программа «Я самая».

Основная цель данной программы организовать сбор средств и привлечь жертвователей для организации и проведения мероприятий, способствующих формированию у воспитанников и пациентов детских и лечебных учреждений, культуры быта, поведения, общения; передачи в эти учреждения материальных ценностей, позволяющих воспитывать культуру личной гигиены, использования косметических и парфюмерных средств. Для осуществления программы были привлечены добровольные пожертвования от физических и юридических лиц РФ, в виде материальных ценностей на сумму 8584,00 (Восемь тысяч пятьсот четыре рубля 00 копеек) рублей, которые были переданы благополучателям, утвержденным данной программой.

На содержание Фонда, ведение уставной деятельности были затрачены средства в размере 53000,95 (Пятьдесят три тысячи девять рублей 95 копеек) рублей, в том числе на заработную плату, включая начисления на обязательное страхование, 32911,00 (Тридцать две тысячи девятьсот одиннадцать рублей 00 копеек) рублей.